Почему приходится часто доливать моторное масло

1

Многочисленные рекламные ролики убеждают нас внимательно относиться к выбору моторного масла. И тут, как ни странно, реклама права – качественное масло с правильными присадками может значительно увеличить срок жизни двигателя. Особенно, если оно соответствует погодным условиям и режиму эксплуатации, к примеру, есть специальные сорта масел для спорткаров с форсированными моторами и есть масло ликви моли для машин, большая часть жизни которых проходит в пробках. Казалось бы, все, что требуется от автовладельца – подобрать подходящее масло, залить его в двигатель и спокойно ездить, периодически проверяя его уровень и подливая по необходимости. Вот только необходимость эта иногда может возникать очень часто…

2

Почему масло из двигателя испаряется буквально на глазах? Причин может быть множество, начиная с некачественного или, попросту, поддельного масла. Выпущенное непонятно кем и где, разлитое в подозрительную тару и купленное в «забегаловках» на отшибе или «по знакомству», моторное масло принесет больше вреда, чем пользы. Быстрый его расход в этом случае может оказаться наименьшим из зол. В худшем случае использование такого масла повлечет за собой серьезные проблемы с двигателем и необходимость его дорогостоящего ремонта, а то и полной замены. Еще одна причина может заключаться в страстной любви автовладельца к быстрой езде. На высоких оборотах масло как бы «угорает», поэтому, частые (и длительные) поездки на скорости 120-140 км/ч (и выше) приводят к необходимости чаще доливать моторное масло в двигатель.

3

Качественные смазочные материалы и размеренная езда – две из трех составляющих спокойной жизни автовладельца. Третья ее составляющая – исправность автомобиля. Если масло для двигателя точно качественное, привычки «шумахерить» почем зря нет, а доливать масло приходится снова и снова, то стоит внимательно присмотреться к месту, где стоял автомобиль. Вполне возможно, что на нем остались лужицы желтовато-коричневого цвета, и нужно посетить СТО для поиска мест утечки. Нередко, дело оказывается в одной из стершихся прокладок или износившемся уплотнителе, но бывает и так, что приходится менять отдельные детали, к примеру, поршневые кольца или масляный фильтр. Стоимость соответствующего ремонта в этом случае может составить от чисто символической суммы до нескольких тысяч рублей за новую фирменную запчасть.

По материалам http://maslobaza.com/Motornye_masla/motornie_masla_dlya_probok

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    Misha Design представили очередной эффектный обвес для Ferrari

    Суперкары

    Преемник LaFerrari появится до 2022 года

    Шпионское

    Пятидверный Toyota Yaris GRMN поймали в Европе

    Происшествия

    В Швеции разбился суперкар Koenigsegg Agera RS