Российский авторынок вырос в 1,5 раза

Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) опубликовала собранные ею данные о продажах автомобилей в России за 5 месяцев 2011 года. Результаты получились весьма оптимистичными – восстановление рынка после кризиса продолжает набирать обороты, продажи автомобилей в январе-мае 2011 года выросли на 60% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. Всего же, за первые 5 месяцев этого года, в России было продано 989 013 машин.

Авторынок в мае показал увеличение продаж в 1,5 раза, что является исключением из правил – обычно, в мае реализуется меньше автомобилей, чем в апреле, из-за длинной череды праздничных дней. Лидерство среди брендов продолжает удерживать Lada, в течение мая «АвтоВАЗу» удалось продать 51 860 автомобилей, что на 13% больше, чем в мае 2010 года. Низкий, в сравнении с общерыночным, показатель роста продаж у «АвтоВАЗа», объясняется увеличением спроса на иномарки. В доказательство, эксперты из АЕБ приводят данные о росте российских продаж двух самых востребованных иностранных брендов – Chevrolet (+62%,16805 машин) и Hyundai (+131%, 15266 автомобилей). Следом за ними расположились Nissan (рост продаж в мает составил 122%), Toyota (+109%), Ford (скромные 37%), Volkswagen (сразу 114%) и Daewoo (+17%, бренд продолжает оставаться популярным, а поэтому и запчасти дэу в изобилии и низкая цена на предлагаемые модели присутствует).

    Новый комментарий без регистрации