Заказов на ё-мобиль хватит на 10 лет вперед

Компания «Ё-авто» сообщила, что к ним поступило около 131 тысячи предварительных заказов на гибридные ё-мобили. Прием заказов начался 16 мая на официальном сайте автомобиля, в первые несколько дней было получено более 50 тысяч заказов на новинку, чья стоимость, по предварительным оценкам, составит от 360 до 450 тысяч рублей.

Ё-мобиль фотографии которого впервые появились еще в прошлом году, произвел в России настоящий фурор. Не проходит и дня без появления новой информации о ё-мобилях – серии городских автомобилей с гибридными двигателями, ярким внешним оформлением и доступной ценой. Все это, вкупе с отсутствием необходимости оплачивать предзаказ, привело к наплыву заказов после начала их приема. По словам совладельца «Ё-авто» М. Прохорова, полученных заказов хватит на 10 лет вперед, осталось только наладить выпуск российских гибридов.

Кстати, о выпуске – первые ё-мобили будут собраны на заводе Санк-Петербурга, его строительство уже началось и ожидается, что первая партия кроссоверов (именно с них решено начать выпуск гибридов) сойдет с конвейера во второй половине 2012 года. В дальнейшем, петербургский завод будет собирать по 10-12 тысяч автомобилей в год, тогда как региональные сборочные модули смогут ежегодно пополнять рынок не более чем 10 тысячами автомобилей.

Поиск других площадок для сборки ё-мобилей идет полным ходом. В качестве одного из вариантов назывался завод «ЗИЛ», где к 2013 году можно было бы наладить выпуск гибридных ё-мобилей с роторно-лопастными двигателями. Однако, наиболее реалистичными выглядят планы по включению в список точек сбора ё-мобилей заводов «АвтоВАЗа». Концепция Волжского автозавода основана на использовании его производственных мощностей для выпуска большого количества транспортных средств с различными параметрами. Этим могла бы воспользоваться и компания «Ё-авто», заключив партнерское соглашение с «АвтоВАЗом» к обоюдной выгоде – использование готовых конвейеров позволит сократить затраты на производство ё-мобилей, «АвтоВАЗ», в свою очередь, получит возможность извлечь дополнительную прибыль из имеющихся цехов.

Смогут ли «АвтоВАЗ» и «Ё-авто» договориться между собой и где именно будет выпускаться новая надежда на возрождение российской автомобильной промышленности, как уже успели окрестить гибридный ё-мобиль, станет известно в ближайшее время. В противном случае, главный идеолог создания ё-мобиля – Михаил Прохоров – рискует растерять добрую половину клиентов, которые готовы приобрести ё-мобиль в данный момент.

    Новый комментарий без регистрации