Mercedes-Benz тестирует узлы для младших AMG-машин

B-Mule

Немецкая компания начала проводить первые дорожные тесты ходовой, двигателя и трансмиссии будущих A25 AMG и CLC25 AMG. Правда, все детали спрятаны в кузов более тривиального автомобиля B-класса.

Из официальных источников внутри Mercedes-Benz стало известно, что новые, соплатформенные с микровеном, использующимся в качестве мула, «горячие» автомобили обзаведутся 2,0-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами. Отдача агрегата окажется на уровне 320 лошадиных сил. Перерабатывать мощность призвана 6-диапазонная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, а привод будет осуществлен на все четыре колеса при помощи муфты Haldex.

Ожидаемая AMG-версия В-класса, по всей видимости, никогда не увидит свет, так как по заявлениям представителей компании «этот автомобиль не является типичным для покупателей машин от AMG».

Так же стало известно, что на ряду с узлами для новых A25 AMG и CLC25 AMG, в той же оболочке Mercedes-Benz подбирает оптимальные настройки для своего конкурента Range Rover Evoque, которые получит индекс GLC и так же разделит одну платформу с A-, B- и CLC-классами. Когда состоится официальное появление всех автомобилей – не уточняется, но вот специальные условия автокредитования мерседес бенц для них будут на 100%.

Источник: autocar.co.uk Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации