Cobra RU 865: хотя радаров много, антирадар нужен только один

Cobra RU 865

В 2008 году на территории России была разрешена автоматическая фиксация нарушений на дорогах. К настоящему времени, дорожный трафик отслеживают шесть различных комплексов контроля движения, обнаружить любой из них может антирадар Cobra RU 865.

Cobra RU 865

Радар-детектор Cobra RU 865 является представителем третьего поколения антирадаров ТМ Cobra. Модель Cobra RU 865 оптимизирована для использования на российских дорогах, при ее создании учитывались технологические особенности всех комплексов контроля движения, используемых ГИБДД. В частности, антирадар легко обнаруживает установленные на дороге устройства типа «Искра» (и все ее модификации), «Визир», «Бинар», «Беркут», «Крис», «Арена», лазерные радары типа ЛИСД и АМАТА. Главное же преимущество Cobra RU 865 заключается в способности обнаруживать пункты расположения радаров АККДД «Стрелка-СТ», благодаря чему Cobra RU 865 получила имя «Антистрелка».

Cobra RU 865

«Антистрелка» Cobra RU 865 ловит все радары, используемые ГИБДД России, включая радарный комплекс «Стрелка-СТ», наиболее актуальный и «опасный» на сегодня для автомобилистов, т.к. именно этот радар приносит сегодня наибольшее число проблем и от него приходит наибольшее количество «писем счастья». «Стрелка-СТ» - инновационный комплекс контроля дорожного движения, активно внедряемый ГИБДД России. В отличие от конкурентов, «Стрелка-СТ» следит за всем потоком автомобилей, способна считывать номер машины, даже если он спрятан под сеткой или пленкой, и обладает высокой степенью зашиты от обнаружения антирадарами. Cobra RU 865 позволяет обнаруживать «Стрелку-СТ» (только в Москве их насчитывается более 600) на расстоянии 500-600 метров и более, дальность зависит от настроек конкретной «Стрелки», погодных условий и географии местности:

Антирадар Cobra RU 865 настроен на работу с частотами X и K, используемыми в ГИБДД. Однако, этим возможности устройства не ограничиваются – антирадар способен принимать радарные сигналы любого вида, включая сигналы от лазерных радаров и систем безопасности. Cobra RU 865 принимает радарные сигналы диапазонов X, K, Ka (с возможностью отключения), Ku, VG-2, Spectre I; лазерные сигналы Ultra Lyte, LTI 20-20, ProLaser, ProLaser III и предупредительные сигналы Safety Alert®. Таким образом, антирадар можно успешно использовать как на территории России, так и за ее пределами, перенастроив его соответствующим образом.

Cobra RU 865

С водителем, Cobra RU 865 общается при помощи русскоязычного экрана с понижаемой яркостью, причем
срабатывание на «Стрелку» выделено в отдельный диапазон < К-Pulse>. На дисплее DigiView отображаются важные сообщения и информация о зафиксированном радаре, силе и диапазоне импульса. Звуковое оповещение регулируется интеллектуальной системой контроля или же вручную, что позволяет подобрать оптимальную для каждого водителя громкость сигнала.

Cobra  RU 865

Устройство может работать в двух режимах – «Город» и «Трасса». В режиме «Город» Cobra RU 865 подавляет сигналы «неполицейского» происхождения (датчики автоматических дверей, светофоры и т. д.), в режиме «Трасса» чувствительность антенны увеличивается, но и помех она ловит больше. Наличие встроенной памяти позволяет антирадару сохранять сделанные настройки и автовладельцу не придется повторно настраивать Cobra RU 865 после цикла выкл/вкл.

Cobra  RU 865 на лобовом стекле

Компактные размеры, эргономичность, стильный внешний вид, надежность и простота в обращении, вкупе с функциональной насыщенностью и приспособленностью к российским дорогам, позволяют антирадару Cobra RU 865 органично вписаться в интерьер практически любого автомобиля и стать одним из наиболее полезных помощников в арсенале автомобилиста.

5 комментариев

  1. Alexey 16:45

    Купил этот антирадар месяц назад. Отьичный прибор. Штрафы не получаю, Думаю, что давно отбился. Где Стрелки стоят — выучил наизусть.

  2. Павел 17:04

    А у меня 845 Кобра. Тоже хороший прибор. Главное — ловит Стрелку. Его и покупал, чтоб на штрафы не влетать. Сейчас езжу и не переживаю.

  3. Гашан 17:32

    Юзаю 865 больше полугода, полет нормальный словил только пару штрафов за все время и то демоны стреляли прямо в упор;( По настройкам не замарался просто достал включил и поехал. Увидев статью узнал кучу новых слов и интересных функции буду пробовать. Спасибо за статейку.

  4. Павел 14:06

    У меня этот радар с лета прошло гогода, пожалуй, лучший выбор в соотношении цена/качество с момента приобретения не было ни одного штрафа!

    • Павел 14:08

      Забыл сказать, Стрелки видит в среднем за 400- 1000 метров, очень зависит от трафика, и за городом как правило дальность всегда больше

Новый комментарий без регистрации
  • 88%
  • 44
    men
  • 12%
  • 6
    men

Мотоциклы

Piaggio работает над электрической Vespa

Концепты

Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

Тюнинг

В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

Суперкары

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

Шпионское

Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

Происшествия

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии