Электричество принимает новую форму

boston12_b

В Массачусетском технологическом институте разработали технологию, позволяющую сократить время подзарядки аккумуляторов, используемых в электромобилях. Основана она на использовании «Cambridge Crude» - инновационного жидкого материала, который может переносить электрический заряд на себе.

В ближайшие годы, электромобили должны стать основным транспортным средством на нашей планете. А пока, ученым предстоит решить массу проблем, связанных с использованием аккумуляторов, и особенно – с их зарядкой. Число зарядных станций ничтожно мало (хотя, эту проблему можно решить за счет использования дизельных электростанций контейнерного типа, что, однако, не радует защитников окружающей среды), запас хода электромобиля очень мал, а вот время их подзарядки, наоборот, велико.

Ученые из Массачусетса предлагают заменить обычные батареи на новые, в которых заряд хранится в виде жидкости под названием «Cambridge Crude». Это особый электролит с содержанием большого количества литий-ионных частиц, образующих суммарный заряд. Когда он иссякнет, электролит можно слить и залить свежий. Таким образом, проблема долгой зарядки попросту исчезает, да еще и без последствий – отработанный электролит заряжается повторно и вновь готов к использованию.

Прототип предложенной системы начнут испытывать в 2013 году, пока же проводится доработка технологии и устранение обнаруженных недостатков.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии