iMagnet P14 — первый в мире HTHS-стабилизатор моторного масла

traffic

Все вокруг твердят: при замене моторного масла необходимо отталкиваться от пробега. Но пробег в условиях современных городов — величина относительная. Одно и тоже расстояние автомобили проходят за время, отличающееся в разы. В мегаполисах средняя скорость движения составляет 20 км./ч. (вина тому весьма прозаична — пробки), на автостраде автомобили «летят» со средней скоростью 120 км./ч.

Как же в таких неравных условиях определить интенсивность работы и износ двигателей? Моточасы — вот более реальная величина, позволяющая трезво оценить техническое состояние двигателя, его моторесурс. Так, при средней скорости автомобиля 100 км./ч., расстояние в 15000 км. будет пройдено за 150 моточасов, при средней скорости 25 км./ч. понадобится уже 600 моточасов для прохождения тех же 15000 км.

Производители моторных масел под давлением мирового экологического сообщества вынуждены увеличивать межсервисный пробег — максимально допустимое расстояние, которое может пройти транспортное средство в промежутке между двумя техническими осмотрами. Но никому до сих пор так и не удалось найти рецепт идеального «живучего масла», что и формирует спрос на различные присадки и добавки в моторные масла.

В условиях современного мегаполиса происходит быстрое старение масла. Даже самое современное масло на синтетической основе может потерять свои свойства так как насыщается

  • продуктами сгорания топлива
  • топливом
  • водой

И все это, как показали исследования, происходит уже через 3000 км, что при уменьшении средней скорости движения транспорта в мегаполисе, идентично по сумме моточасов, пробегу в 7500 км 30 лет назад.

HTHS

В суровых Российских условиях масло демонстрирует недостаточный запас прочности и теряет HTHS уже через 3000 км!

3

Алюминиевая стружка в двигателе - результат снижения параметра HTHS

imagnet_1

«iMagnet P14» — это альтернатива смене масла каждые 3 тысячи километров.

«iMagnet P14» iMagnet P14 — первый в мире HTHS-стабилизатор моторного масла, имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. «iMagnet P14» не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом (англ. ECU tuning, ECU reflash), цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива. «iMagnet P14» позволяет поднять на новый уровень ходовые качества автомобиля, снизить затраты на бензин и расходные материалы, обеспечивает прирост крутящего момента.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии