Тюнинговое агентство Manhart Racing представило 10-цилиндровую BMW "M3" E91 Estate. Но BMW не производит M3 Estate - подумаете вы, и будете правы, поэтому Manhart оснастил своё детище 5-литровым 10-цилиндровым двигателем от M5 вместо 4-литрового 8-цилиндрового от M3. Кроме того, тюнер установил перепрограммированную электронную систему управления двигателем и выхлопную систему HJS из нержавеющей стали (с двумя 200-ячеечными гоночными каталитическими конвертерами), которые позволяют двигателю развивать мощность 550 л.с.
Новинка оснащается различными деталями из M-серии, среди которых семиступенчатая SMG-трансмиссия и 100% блокирующийся дифференциал от M5 E60, а также рулевой системой и осями, заимствованными от M3 E90. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 324 км/ч. Апгрейды также включают коиловер-подвеску Bilstein PSS10, тормозную систему от Stoptech (с шестипоршневыми калиперами и 380-мм дисками впереди и четырёхпоршневыми и 355-мм дисками сзади), а также трёхсоставные кованые диски R?D Monza обутые в шины Hankook S1 Evo. В плане стайлинга тюнер предлагает традиционный комплект для кузова M3, а для салона - отделку кожей и алькантарой, декоры из углеволокна и сидения с подогревом. Цена новинки составляет 120 тысяч евро.
Источник: http://www.worldcarfans.com