SpeedArt представляет BTR-II 650 EVO на базе Porsche 997 Turbo

SpeedART BTR II 650 EVO

Немецкое тюнинговое агентство SpeedArt представило свою новую работу на базе Porsche 997 Turbo - BTR-II 650 EVO. Новинка развивает на 149 л.с. больше мощности и на 150 Нм больший крутящий момент. В результате, мощность авто составляет 641 л.с., а максимальный крутящий момент - 650 Нм. Функция "супер-турбо" по-прежнему джоступна и способна повысить крутящий момент до 699 Нм. Повышение производительности было достигнуто благодаря использованию препрограммированной электронной системе управления двигателем, а также установке увеличенных турбонагнетателей VTG, улучшенный головок цилиндров, каталитических конвертеров и спортивной выхлопной системе. Кроме того, тюнер установил новый воздушный фильтр и увеличенные интеркуллеры.

В итоге, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3.2 секунды, а максимальная скорость - более 330 км/ч. Естественно, что такие параметры потребовали улучшения аэродинамики и ходовой. Тюнер установил новый передний бампер, обеспечивающий лучшую подачу воздуха к тормозам, новый передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор, а также настраиваемое заднее крыло. Кроме того, SpeedArt оснастил своё детище настраиваемой спортивной подвеской, а также (для снижения веса) коваными легковесными дисками Light Spoke Competition (LSC) формата 8.5 на 20 дюймов впереди и 12 на 20 дюймов - сзади, доступных в нескольких цветовых оформлениях.

Источник: http://www.worldcarfans.com

На правах рекламы:

Огромный выбор бытовой техники - стиральные машины, пылесосы, посудомоечные машины, микроволновые печи, кухонные комбайны, холодильники, хлебопечки и другие нужные в хозяйстве вещи

Автор: Олег Тригуб
Метки: ,

2 комментария

  1. Zircool 1:45

    Да уж, на машинке с такой низкой посадкой, только в России и ездить.Когда же у нас сделают нормальные дороги((

  2. Анатолий Кикин 2:31

    Автор статьи кажется чуток показатели крутящего момента перепутал, 700Нм — тяга заводской модели. Если в SpeedART на 150НМ больше получили, то должно быть 850Нм соответственно. А вообще, мое мнение, у SpeedART самое лучшее оформление задней части 997-го! Очень низкий задний бампер, закрывающий глушители, и антикрыло с постаментом, очень красиво смотрятся, и ни у одного другого тюнера такого нет! Ну и гармоничные боковые юбки и передний бампер. Получается то, что как бы знаменитый образ 911-го остается, при этом, приобретая очень стремительный и агрессивный вид. Только вот очень жаль, что в SpeedART не предлагают пакетов по расширению кузовов, как Gemballa и TechART. Кстати, очень любопытно, действительно ли они наконец установили на эту модель доработанную коробку PDK ? А то, уже порядком раздражает видеть эту старую “механику” на машинах 2010 года, и это при том, что основной конкурент – Nissan GT-R как раз обладает очень быстрым “роботом” с двумя сцеплениями, и во многом благодаря именно работе этой коробки выдает такие показатели ускорений и времени на треке. Слышал от представителей самой Porsche и особенно от представителей различных тюнинговых фирм, что в нынешней генерации, коробка PDK с трудом справляется с диким крутящим моментом турбированных моделей. Но ведь различные тюнингеры Nissan GT-R уже во всю адаптируют и улучшают этот ниссановский “робот”, позволяя ему выдерживать еще более зверские показатели турбомотора чем у SpeedART BTR . О коробках Tiptronic на Porsche я вообще молчу, т.к. оснащать ими 911-е – это инфернальный бред, суперкар превращается в машину для пенсионеров и то, за что были заплачены такие деньги, практически полностью убивается.

Новый комментарий без регистрации