Тюниг ВАЗ 2109: как сделать лучше то, что никому не видно

sm_users_img-222040

Можно выделить два основных типа автомобильного тюнинга – внешний, когда дорабатывается экстерьер и интерьер автомобиля, и внутренний, в результате которого улучшаются технические характеристики машины.

«Внутренний» тюнинг ваз 2109, чаще всего, начинается с работы над подвеской. Стандартная подвеска не слишком хорошо ведет себя на плохой дороге и при высоких скоростях. Чтобы устранить эти недостатки, меняют пружины и амортизаторы. Пружины укороченного типа снижают центр тяжести автомобиля, а газо-гидравлические амортизаторы низкого давления делают поездку более комфортной, даже если часть пути проходит по дорогам с плохим покрытием. Кроме того, замена пружин на модель с прогрессивной характеристикой делает ход более плавным и улучшает правляемость машины.

Поклонники автоспорта могут установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением, они уменьшают крен на поворотах и увеличивают его устойчивость. В заключение, стандартные рычаги меняют на треугольные, ставят стабилизатор поперечной устойчивости сзади и более массивный стабилизатор спереди. Любителям скорости рекомендуется добавить шариковые соединения в верхние опоры, благодаря этому, не изменятся углы установки колес при поворотах на скорости, а распорка под капот и дополнительная защита картера завершат тюнинг ВАЗ 2109 и сделают автомобиль более соответствующим реальным условиям эксплуатации и вкусам его владельца.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии