Тюнинг-превращение купе BMW M3

BMW-M3-1

Купить готовый пикап – это одно, сделать его своими руками из того, что найдется – совсем другое. Первое может каждый, второе под силу только настоящим мастерам тюнинга, которые, как оказалось, есть и в Южной Африке. Доказательством этого служит фотоотчет о работе, представленный на страничке гоночной команды Mad Dog Racing в одной из социальных сетей. На снимках – купе BMW M3, превращенное тюнерами из автоателье Monaco Motors в оригинальный пикап.

BMW-M3-2

За основу был взять представитель 4-го поколения BMW M3, которое выпускалось в 2007-13 годах. Семейство BMW M3 состояло из седана и универсала в кузове E91, купе в кузове E92 и кабриолета в кузове E93. В 2014 году им на смену пришло новое поколение M3 с более современным, 425-сильным мотором. Кроме того, купе сменило индекс и теперь известно под именем BMW M4, хотя основные технические характеристики остались прежними и подобрать для него летние шины Тойо труднее не стало. Почему в Monaco Motors решили «пустить в дело» именно купе BMW M3 E92? Возможно, новое поколение автомобиля еще не добралось до ЮАР, или же мастерам просто некуда было пристроить машину, пылившуюся в гараже уже не один год. Как бы то ни было, одним купе на свете стало меньше, а одним пикапом больше, причем, пикапом очень интересным по задумке и исполнению.

BMW-M3-3

Справедливости ради, напомним, что M3 E92 в виде пикапа первой продемонстрировала сама BMW еще в 2011 году. Правда, впоследствии выяснилось, что это была первоапрельская шутка и такого автомобиля не существует. Творение Monaco Motors сделало невозможное возможным и теперь пикап M3 – такая же реальность, как Эйфелева башня, полеты в космос или шины Toyo Open Country A/T +, перейти в каталог с которыми может каждый желающий. Судя по всему, старый-новый автомобиль сохранил 4-литровый «атмосферник» мощностью 420 л. с., которому добавили механический нагнетатель. К сожалению, нам доподлинно неизвестно, как это сказалось на динамике автомобиля. Стоковая модель обладала способностью разгоняться до первой «сотни» за 4,8 секунды, а лимит скорости был установлен на отметке 250 км/ч.

BMW-M3-4

И все же, не скорость разгона главное в BMW M3 от Monaco Motors, главное – его внешность. Чтобы превратить купе в полноценный пикап, тюнерам пришлось избавиться от большей части крыши, принеся в жертву жесткость кузова. Компенсировать потери призваны массивные задние стойки, по уверениям авторов проекта, пикап уверенно чувствует себя в роли мини-грузовичка и не спасует даже под серьезной нагрузкой. Оригинальной находкой стал механизм открывания дверцы багажника – она поднимается вверх, а не откидывается вниз, как это принято у пикапов. Вот только узнать, насколько удобно такое решение на практике, нам явно не удастся – никаких планов по выпуску BMW M3 Pickup серийно или под заказ у Monaco Motors нет.

BMW-M3-5

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии