Правила поведения пилотов во время машины безопасности могут быть пересмотрены

В последнее время, после появления на трассе во время гонок Формулы-1 машины безопасности, между лидерами оказываются более медленные, круговые машины. Об этой проблеме всерьез задумались боссы команд.

Руководители всех «конюшен», выступающих в Формуле-1, собрались вместе во время гран-при Индии, чтобы обсудить вопрос о круговых пилотах во время появления на трассе пейскара. Представители сильнейших команд ратуют за то, чтобы более медленные болиды обгоняли машину безопасности и встраивались в конец пелетона согласно местам, занимаемым на момент вызова сейфтикара с пит-лейна, дабы не мешать борьбе в лидирующей группе, как было, например, в Сингапуре в этом году. Никаких прямых протестов не поступало, а единственным минусом такого подхода является то, что гонка сильно затянется, а это не благотворно скажется на продолжительности телевизионных трансляций. Единственным, кто высказался по этом поводу был босс Sauber Бит Зендер, который был очень немногословен, сказав следующее: «Оба способа имеют как свои достоинства, так и недостатки».

Источник: motorsport.com Автор: Александр Мирошкин
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии