Volvo C30 Electric испытали зимой

Расхваливая надежность, экономичность и экологичность электромобилей, их производители не могут дать гарантии работоспособности машин на батарейках при низких температурах. Проверить, на что способен электромобиль в условиях суровых морозов, решили в шведской компании Volvo, дабы не оказалось, что созданный ими электрокар C30 Electric нельзя выпускать на улицы родной Швеции, где морозы далеко не
редкость.

Инженеры Volvo провели более 200 испытаний автомобиля, чтобы удостовериться в его исправной работе как в жару, так и при 20-градусном морозе. Особый интерес вызывало функционирование инновационной системы обогрева салона автомобиля, использующей не энергию аккумуляторов, а биоэтанол. У электрической версии вольво с30 в наличии есть бак на 14,5 литров биоэтанола, на котором работает обогреватель.

Автовладелец сможет запрограммировать климат-контроль на использование биоэтанола или аккумуляторов в соответствии с длительностью поездки. По умолчанию, климатическая система использует биоэтанол, чтобы сэкономить энергию, необходимую для движения электромобиля.

1 комментарий

  1. Alexey 14:33

    В интересное время живем господа!!!

Новый комментарий без регистрации
  • 88%
  • 44
    men
  • 12%
  • 6
    men

Мотоциклы

Piaggio работает над электрической Vespa

Концепты

Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

Тюнинг

В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

Суперкары

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

Шпионское

Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

Происшествия

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии