Новая реклама Lincoln MKX

Любой, кто хоть раз смотрел шоу «Mad Men» подтвердит, что это одно из лучших шоу на западном телевидении вообще. Похоже, в компании Lincoln думают также, поскольку они пригласили в свой ролик Джона Слэттэри, также известного как Роджер Стерлинг в качестве человека, рекламирующего новую линейку бренда.

Реклама 2011 MKX утверждает, что в этом автомобиле огромное внимание уделено технологиям и Слэттери также заявляет, что «никому из конкурентов подобное недоступно». Также слоганом кампании является фраза: «Умнее, чем роскошь». Что ж, посмотрим, как это повлияет на продажи.

Источник: topspeed.com
Специально для automotonews.ru

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии