Первые впечатления: 2012 Nissan GT-R

10-2012-nissan-gt-r-fd

В отличие от первого GT-R, появившемся три года назад, двигатель нового Nissan имеет больше лошадиных сил, подвеска переработана, колеса легче, сидения заново спроектированы, тормоза больше, шасси более жесткое, а аэродинамика полностью переделана, чтобы обеспечить лучшее охлаждение и прижимную силу.

И это не какая-то легкая косметика, предназначенная для улучшения продаж, это существенные изменения, которые улучшают общие дорожные и эксплуатационные качества автомобиля. Для начала, что скажете о возможности достичь 100 км/ч за 2,88 секунды? Вспомним, что первый Nissan GT-R достигал такой скорости за 3,5 секунды.

Еще тогда, три года назад, главный инженер проекта GT-R Kazutoshi Mizuno считал, что машина не достигла своего пика. Он говорил, что “настоящий GT-R” появится лишь через несколько лет.

05-2012-nissan-gt-r-fd

06-2012-nissan-gt-r-fd

07-2012-nissan-gt-r-fd

Прошло несколько лет и… появился новый GT-R. В течение прошедшего времени каждый новый GT-R получал маленькие совершенствования. Если не учесть промах с системой launch control, все новинки встречались положительными эмоциями клиентов. С другой стороны, совершенствования 2012-го года настолько значительные, что превосходят все предыдущие.

09-2012-nissan-gt-r-fd

Начнем со внешности. Nissan улучшил аэродинамику GT-R за счет снижения общего сопротивления и увеличения прижимной силы. Передняя маска машины была расширена, и решетка потерпела небольшие изменения, чтобы перенаправить воздух точно вокруг автомобиля. Как объясняет Mizuno, воздух, прошедший через фронт, направляется через радиаторы и интеркулер, а потом на тормоза для их охлаждения. Воздушный поток, который обычно перекидывается через капот, теперь перенаправляется в бока. Это не только улучшает проток воздуха через радиатор и передние тормоза, но и снижает общий коэффициент сопротивления до значения 0,268. Напомним, в прошлом году этот коэффициент имел значение 0,272. Также, прижимная сила увеличена на 10%.

21-2012-nissan-gt-r-fd

23-2012-nissan-gt-r-fd

32-2012-nissan-gt-r-fd

Сзади, диффузор был расширен и переделан для улучшения воздушного потока над компонентами выхлопной системы. В дополнение он служит для понижения сопротивления воздуха.

Рифление внутри 20-дюймовых колес было изменено, чтобы помочь сохранить шины от скольжения во время экстремального разгона и торможения. Финиш колес стал слегка темнее. Хотя предшественники были оснащены резинами от разных производителей, шины для всех моделей 2012 – это специально построенные Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТТ, сверхвысокой производительности и заполненные азотом. Передние колеса имеют размер 255/40ZRF20, в то время как задние размером 285/35ZRF20. Клиенты могут заказать всесезонные шины, как часть Cold Weather комплектации.

25-2012-nissan-gt-r-fd

Ужесточение шасси было достигнуто путем использования углеродных композитных опорных стоек в моторном отсеке. Амортизаторы теперь оснащены поршнями без алюминия.

Новый Nissan GT-R оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем VR38DETT с двойным турбо-наддувом. Этот двигатель обеспечивает 530 лошадиных сил с вращающим моментом более 600 Nm при оборотах с 3,200 до 6,000 в минуту. Неслучайно рейтинг лошадиных сил нового Nissan одинаков с Porsche 911 Turbo S.

37-2012-nissan-gt-r-fd

Владельцам 2012 GT-R предлагается система Launch Control со стартом на 4,000 оборотов в минуту, но с одним ограничением: программное обеспечение машины позволит только четыре последовательных старта. После этого, водителю придется проехать полторы мили, чтобы система быстрого старта перезагрузилась. Проектировщики машины утверждают, что это время необходимо для охлаждения системы. Последнее незначительное изменение: летаргический режим трансмиссии под названием “snow mode” был заменен на режим "экономии топлива”.

Еще немного цифр: максимальная скорость теперь 317 км/ч в отличие от 310 км/ч его предшественника. Nissan GT-R развивает скорость с 0 до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды.

43-2012-nissan-gt-r-fd

44-2012-nissan-gt-r-fd

56-2012-nissan-gt-r-fd

В прошлом году Nissan уменьшил количество вариантов отделки. Версия 2012 предлагается в двух вариантах (по крайней мере, так будет  для американского рынка). Все варианты будут иметь центральную консоль со вставками из углеродного волокна, а также полностью переделанные спортивные сидения. Стандартная отделка будет называться GT-R “Premium” и будет содержать все, включая навигацию, отапливаемые кресла и Bose аудио-систему. Вторым вариантом отделки будет GT-R “Black Edition”, который в отличие от своего Premium собрата будет иметь колеса с шестью спицами (резина будет одинаковая), Recaro авто-кресла с красными вставками и черную внутреннюю отделку.

Купить Nissan GT-R Premium будет возможно за $90,950 и выше. В то же время базовая стоимость “Black Edition” будет $96,100.

Photos copyright ©2011 Drew Phillips / AOL

Источник: Autoblog.com Автор: Небойша Новкович
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии