Реклама Porsche познакомила лондонцев с новым родстером

porsche-ads-reveal-a_600x0w

Несмотря на то, что проверка орфографии является компонентом любого редактора, иногда случаются некоторые промашки. Нет ничего более досадного, чем ошибиться в названии своего собственного продукта, как это сделал немецкий автопроизводитель Porsche.

С недавних пор в Лондоне появились билборды Porsche, демонстрирующие родстер Boxster, однако сперва можно и не узнать эту модель, так как при создании рекламы, была упущена чуть ли не главная буква – “S”. Несмотря на то, что произношение одинаковое, написание название отличается разительно.

Едва ли немцы стали прибегать к услугам рядового рекламного агентства только-только начавшего свой путь в рекламном бизнесе, и как мировой автопроизводитель смог допустить отправку принта в печать без окончательной проверки. Попытки выяснить у компании, чья эта была ошибка, потерпели неудача. В Porsche предпочли отмолчаться.

Источник: topspeed.com Автор: Алексей Хоменко
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии