Самый мощный в мире дизельный двигатель

Самый мощный в мире дизельный двигатель - фото 1

Wartsila-Sulzer RTA96-C – это самый мощный в мире дизельный двигатель. Он представлен в 6-цилиндровой или 14-цилиндровой версии с невообразимо мощностью 108 920 л.с. (на 102 оборотов в минуту) и крутящим моментом 7 603 872 Нм (на 102 оборотов в минуту). Он разработан для больших танкеров и сухогрузов. Впечатляющее зрелище, еще несколько фотографий внутри новости.

Самый мощный в мире дизельный двигатель - фото 2

Самый мощный в мире дизельный двигатель - фото 3

Самый мощный в мире дизельный двигатель - фото 4

По материалам http://www.techeblog.com

13 комментариев

  1. Dc.Sheff.yO 14:47

    И как же заводят такого монстра?

    • Аноним 0:55

      Запуск производится сжатым воздухом

  2. алекс 20:45

    Это настоящий дизель, а не фыркалки, которые стоят на яхтах да на джипах. Сам работал на Sulzer RTA 58 и остался им очень доволен. А запускают его очень просто — с помощью сжатого воздуха.

  3. Panch 18:05

    И все таки сколько лошадиных сил в таком движке?????

  4. Фраерок 12:31

    В глаза не долбимся 108 920 тысяч сил

  5. Роман 15:17

    размер. ЛС, момент — все это хорошо… но вот нислова я нигде необнаружил на сколько подобрый двигатель долговечен..т.е. ресурс…. потребление топлива в час… тех характеристики — вот это уже интересно… Сколько напривер тыс литров подобный двигатеь сьедает за одну перевозку…и сколько должен зарабатывать такой танкер чтоб «отбить» свою стоимость хотябы за 20 лет.

    • шинкаренко 1:02

      нащот долговечности то 20-30 лет пока судно не пойдёт на «гвозди» .Судно на переплавку а двигатель в рабочем состоянии.

  6. а1 21:23

    прикиньте какого размера бачек с маслом смазочным

    • шинкаренко 1:09

      Бачка масляного нет—картер «сухой» т.е. масло от автономного маслонасоса поступает ко всем точкам и после этого из картера сливается в цистерну (танк) под картером откуда снова забирается маслонасосом и процесс повторяется

  7. а1 21:26

    ах да
    на маховике есть зубья — так что скорее всего запускать можно как воздухом так и стартером

    • шинкаренко 0:58

      зубья для валоповоротного устройства

    • шинкаренко 1:13

      Валоповоротное устройство —для проворачивания двигателя при осмотре КШМ и пр осмотров двигателя,а также перед тем как вращать на воздухе необходимо провернуть ДВС ВПУ с открытыми индикаторными кранами

  8. Вадим 14:43

    Этот двигатель потребляет 6 142 литра в час. Запускается сжатым воздухом, и первый запуск на дизельном топливе, а когда разогреется, то переходит черное топливо, вроде мазут. В дискавере показывали сборку этого двигателя. Там мужик прямо в картере ходил во весь рост!

Новый комментарий без регистрации