Серджил Маркьоне спит и видит, как бы расширить свою империю Fiat Group. И одним из способов может стать увеличение поставок автомобилей Maserati по всему миру. Однако речь идёт не об одноразовом и скромном увеличении количества продаж. Маркьоне решил продавать в десятки раз больше Maserati.
Довольно смелое предприятие, которое потребует Maserati вскарабкаться от 5,675 продаваемых экземпляров до 50,000 автомобилей в год. Каким же образом предприимчивый руководитель собрался этого достичь? Ответ прост: представив новую модель авто и убедившись, что ею заинтересовалось максимальное число целевой аудитории, для этого будет задействовано и кадровое агентство в Москве и в Лондоне и других крупных городах мира.
В планах итальянцев представить замену автомобилю Quattroporte, небольшой седан и спортивный внедорожник. Увеличение семейства авто практически сразу привлечёт должное внимание, однако достаточно ли этого, чтобы продажи увеличились почти в 10 раз? Это может быть слегка амбициозным предприятием. Однако и населения становится год от года всё больше.