Volkswagen рассматривает новый бренд для Китая

vw-250

Компания Volkswagen рассматривает возможность создания нового автомобильного бренда для китайского рынка. Как сообщает издание Automotive News, под этим брендом германский автопроизводитель планирует продавать бюджетные народные автомобили. В настоящее время руководство Volkswagen ведет переговоры со своим китайским партнером, компанией First Auto, чтобы оценить свои шансы на укрепление позиций на рынке Китая.

Если китайское правительство выступает за обмен передовыми технологиями со своими внутренними брендами, то для большинства мировых автопроизводителей запуск новых брендов - это стратегия более глубокого проникновения на один из наиболее быстро развивающихся рынков в мире.

А пока что Volkswagen едва справляется с 20% рынка в сегменте недорогих автомобилей. Будем надеяться, что компания находится на правильном пути в достижении поставленной цели. Ведь уже к 2018 году Volkswagen намерен стать самым крупным мировым автопроизводителем.

Источник: Autoblog.com Автор: Ауслендер Дмитрий
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии