Honda CRZ от Jackson Racing

jackson-racing-makes-3_600x0w

Когда японский автопроизводитель демонстрировал первые тизеры CR-Z в конце 2009 – начале 2010 годов, они являли собой гибрид с идеальным балансом спортивного и экономии, что незамедлительно разожгло пламя надежды во многих.

Однако когда появились первые характеристики, автомобильная общественность оказалась немногим разочарована. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом полтора литра был способен произвести лишь 122 лошадиные силы мощности, однако наиболее досадным оказалось то, что автомобиль являл собой почти не отличимый от стандартных моделей уровень экономии топлива.

Однако мастера кузовного ателье Jackson Racing нашли выход из этой ситуации, которые создали наддув для этой модели. Однако он доступен лишь для авто с шестиступенчатой трансмиссией. Наддув доступен в трёх версиях: самостоятельная настройка, фабричная и полный комплект для настройки. Первая опция включат в себя лишь наддув, вторая – наддув, перепрограммирование ECU, а также новые инжекторы, третья предложит наддув, ECU, калибровку и новые инжекторы. Всё это позволит увеличить мощность на 50 л.с., доведя общий показатель до 172 лошадиных сил.

Источник: topspeed.com Автор: Алексей Хоменко
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии