Гран-при Испании прошел под знаком Pirelli. Напомним, что итальянские шинники уже второй год работают над снижением износостойкости резины, чтобы заставить пилотов совершать больше пит-стопов и увеличить зрелищность гонок. В прошлом сезоне Pirelli удалось достичь неплохих результатов, а вот в этом сезоне, похоже, компания перестаралась.
С первого гран-при сезона команды жаловались на повышенный на повышенный износ шин, однако руководства чемпионата и сами шинники уверенно держали оборону. После гран-при Испании ситуация изменилась.
За время гонки в Барселоне гонщики останавливались для смены резины 80 раз, то есть, в среднем, по четыре остановки на каждого пилота. Сами гонщики и руководители команд обрушились на Pirelli с критикой, что теперь им приходится думать только о том, чтобы сохранить шины от разрушения уже после нескольких кругов.
«Если мы проходим круг на три секунды медленнее машин GP2 и всего на 6 секунд быстрее машин серии GP3, значит что-то идет не так», - сообщил журналистам Дженсон Баттон.
Pirelli сдалась под шквалом критики и к гран-при Великобритании итальянцы пообещали подготовить более стабильные составы. Напомним, что изначально Pirelli стремились к тому, чтобы гонщики делали по 2-3 остановки за гонку.