По информации немецкого журнала «Auto Motor und Sport», а также итальянского «Autosprint», ряд команд Формулы-1 пытаются добиться отсрочки перехода на новые двигатели, который должен состояться в 2014 году. Напомним, что в настоящее время в чемпионате мира используются атмосферные двигатели V8 объемом 2,4 литра, а в 2014 им на смену придут V-образные турбонаддувные шестерки объемом 1,6 литра.
По сведениям из источников в Mercedes, Ferrari и Renault, стоимость разработки новых моторов превысила первоначальную смету и конюшни, которые платят мотористам за поставку двигателей, опасаются, что их расходы значительно возрастут. В настоящее время команды платят около 8 миллионов евро в год за 16 двигателей в сезон, плюс несколько тестовых блоков, которые входят в стоимость. Система KERS обходится дополнительно в 5 миллионов евро.
Еще одним фактором, который может оказать влияние на FIA, является скорость болидов Формулы-1. Из-за постоянного введения новых ограничений в королевской серии автогонок, машины серии GP2 уже практически сравнялись по характеристикам с болидами Ф-1. А новые двигатели V6 будут не только менее мощными, но и более тяжелыми, чем нынешние агрегаты.
По мнению итальянских и немецких журналистов, эти факторы могут задержать переход Формулы-1 на новый тип двигателей еще на год или два.