SsangYong XIV-1

Большинство людей, которые хотя бы раз видели автомобили, произведенные корейской компанией, скорее всего, запомнили их по выразительному, но непривлекательному дизайну. Новые модели, но в большей степени концепт, представленный во Франкфурте, поспособствуют улучшению имиджа компании.

По сравнению с обликом внедорожника Kyron и умопомрачительного минивэна Rodius, который не единожды признавался самой некрасивой машиной в мире, а так же с неясность мыслей и идей дизайнеров компании можно попрощаться. Новая концепция, которая будет преобладать в корейских кроссоверах, не бьет по глазам благодаря своей четкости и прямолинейности. XIV-1 станет образцом для серийной модели, а значит имеет все шансы сохранить парящую, благодаря темным передним стойкам, крышу, оригинальные обводы передней и задней оптики, а так же общую форму кузова. Конечно же, XIV-1 напичкан различными концептуальными «фишками», как например отсутствие средней стойки и распахивающиеся в разные стороны двери, которые сразу же потеряют актуальность при серийном производстве.

Тем не менее, салон кроссовера выглядит вполне пригодным к постановке на конвейер. Центральной частью интерьера, как бы странно это не звучало, является место для подключения мобильных устройств типа смартфонов и планшетных компьютеров, которые при помощи установленных на них приложений будут заменять различные органы управления климатической установкой, развлекательной системой и другими функциями автомобиля. Идея конечно уже не первой свежести, но все же именно она позволила обеспечить салону XIV-1 максимальное количество свободного пространства.

По заявления представителей корейской компании, новый концепт – прообраз автомобиля, который будет играть в сегменте стильных кроссоверов, при этом XIV-1 сможет обеспечить необходимое количество комфорта для семьи своего владельца, отбросив идею транспорта для эгоистов. Именно это фактор, по мнению представителей SsangYong станет определяющим в дельнейшем успехе их машины, когда же автомобили baw станут так же прогрессировать?

Источник: motorward.com Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации