Автомобильная общественность терпеливо ожидает продакшн-версию концепта C-X75, что был представлен ещё в 2010 году и, кажется, придётся ещё немножко подождать, так как готовый автомобиль не появится раньше 2014 года.
Однако компания-производитель обещает, что долгий путь производства будет освещаться с должным тщанием, включая открытие завода Tata, где будут производиться комплектующие для этого суперкара. Заводом станет фабрика Bladon Jets Engineering Center в городке Ковентри, Англия, где пятнадцать человек будут заняты производством небольших газовых турбин.
Одна такая турбина способна произвести 95 лошадиных сил мощности, а вес её составит всего 35 килограмм. Она не требует большого количество элементов, как двигатель внутреннего сгорания, смазки или охлаждения водой, предлагая большое преимущество по снижению веса. Самой же интересной деталью автомобиля станет то, что эти турбины будут работать в паре с четырьмя независимыми электромоторами у каждого колеса. Основным же “поставщиком” мощности останется четырёхцилиндровый двигатель, разработанный командой Williams.