Легендарный итальянский суперкар, вышедший тиражом не более 400 экземпляров, планирует отправится на покой в следующем году. Чтобы все фанаты марки спали спокойно, его сменщик продолжит использовать большие атмосферные двигатели.
Подтвердил серьезность намерений Ferrari использовать V12, расположенный между осями, председатель совета директоров компании Амедео Фелиса. Он так же отметил, что несмотря на маленький планируемый тираж автомобиля, Ferrari не намерены применять при разработке карбоновые шасси на основе монокока, ограничившись большим количество деталей из алюминия, что не сильно скажется на весе автомобиля.
Фелиса прокомментировал и ситуацию, связанную с возможностью гибридной платформы. По словам одного из боссов компании из Маранелло, разработки в этом направлении ведутся более чем активно. Не последнюю роль в этом играет и программа Ferrari в Формуле-1, которая включает в себя одну из разновидностей гибридного привода в виде системы KERS.