Рекламное агентство наживется на авариях?

Crahvertising

По какому-то непреложному закону в том месте, где произошла автомобильная авария, сразу возникает скопление людей. Как бы ни было опасно, как бы ни отгоняли зевак - толпа хочет зрелищ. Эту особенность использовали в зарубежном рекламном агентстве, назвав свою новую идею "Crashvertising".

Агентство набирает команду промоутеров, которая, если поступает сигнал об аварии, быстро направляется на место происшествия с сумками, в которых лежат рекламные плакаты, часть из которых стилизована под дорожные знаки. В тех же сумках лежат брендированные ручки, блокноты и прочая сувенирная продукция, которую под шумок раздают зевакам.

На видео показан "Crashvertising" в действии. Идея, может быть, и свежая, но само исполнение, да и слоган, который в переводе означает "Вы бьетесь, мы рекламируем" как-то не пробуждают хороших чувств в отношении предприимчивых дельцов.

Источник: autoblog.com, специально для http://www.automotonews.ru Автор: Татьяна Кочеткова
    Новый комментарий без регистрации