Ремонт глушителя своими силами. А стоит ли?

gluh

Если обычная «шестерка» вдруг начала реветь громче, чем болиды «Формулы-1», то не спешите радоваться – это не золотая рыбка превратила вас в Шумахера, это всего лишь приказал долго жить заводской глушитель.

Замена глушителя – одна из самых распространенных услуг на СТО. Дело все в том, что глушители, особенно у отечественных автомобилей, ломаются очень часто. Виной всему банальная коррозия металла, для развития которой в нашем климате есть условия. Высокая температура и влажность летом, соль с посыпанных дорог зимой и агрессивные компоненты выхлопных газов круглый год – в таких условиях глушители быстро выходят из строя и приходится их либо ремонтировать, либо выбрасывать и ставить новые.

В Интернете можно встретить немало рекомендаций по поводу того, как отремонтировать глушитель своими руками. В принципе, это вполне осуществимая, хотя и весьма трудоемкая задача. Только демонтаж глушителя отнимет немало сил и времени, не говоря уж о самом ремонте, для которого понадобятся дополнительные материалы (герметики, бондажи, синтетические смолы) или даже сварка, если придется менять резонатор. Поэтому, ремонт глушителя на станции ТО более правильный вариант, чем все попытки сделать это самостоятельно (особенно при отсутствии должного опыта и сноровки).

    Новый комментарий без регистрации