«Тойота»: качество сборки, качество эксплуатации, качество обслуживания

Toyota

Японские автомобили в России любят не меньше, чем немецкие. Благодарить за это нужно не только близость Японских остров и либеральный порядок ввоза импортных машин. Автомобили из Страны восходящего Солнца давно признаны эталоном в плане надежности, управляемости, долговечности и качества исполнения.

В отличие от российских машин, ремонтировать которые приходилось и приходится очень часто, «японки» оказались более выносливы и приспособлены к бездорожью, встречающемуся даже в крупных городах России. О настоящем отсутствии дорог и говорить не приходится – чем ближе к Дальнему Востоку (и дальше от Европы), тем реже на просторах страны можно встретить отечественный автомобиль. Местные жители давно пересели на представителей иностранного автопрома, главным образом – на «Тойоты» всевозможных моделей.

Этот бренд прочно обосновался в России и удерживает свою популярность на протяжении многих лет. Большой выбор автомобилей, качественное исполнение, высокий уровень безопасности, техническое оснащение по последней моде, гибкая система скидок, привлекательный дизайн интерьера и экстерьера… Что еще нужно, чтобы назвать автомобиль идеальным? Пожалуй, только одно – чтобы он не ломался. Но это, к сожалению автовладельцев и радости автопроизводителей, невозможно. Рано или поздно, даже выносливые «Тойоты» начинают барахлить, и тут на сцену выходят сервисы технического обслуживания, найти которые не составляет труда даже в небольших населенных пунктах.

Когда назрела необходимость ремонта или проверки машины, лучше всего обратиться в фирменный автосервис «Тойота». Вполне возможно, что цены в нем будут несколько выше среднестатистических, но на то есть веские причины – работать под своим брендом «Тойота» разрешает только проверенным станциям техобслуживания, помогая с обучением сотрудников и доставкой автозапчастей. Взамен, японцы требуют высокого качества обслуживания и ремонта – клиент должен знать, что компания-производитель несет ответственность за свою продукцию даже после окончания гарантийного срока и делает все возможное, чтобы обеспечить его высококлассным сервисом и необходимой поддержкой. Особенно ярко это демонстрируется в случаях обнаружения производственного брака – «Тойота» не раз объявляла об отзыве крупных партий автомобилей с целью замены дефектных деталей.

Разумеется, право выбора сервисного центра для ремонта конкретной «Тойоты» остается за ее владельцем. Но, не нужно забывать, что фирменный автосервис – это не просто ремонт АКПП Тойота, а еще и современное диагностическое оборудование, компьютерная диагностика, комплексный кузовной ремонт, ремонтно-восстановительные процедуры, оригинальные детали, качественное обслуживание, быстрый ремонт и гарантия на проведенные работы. Все это позволит значительно продлить срок службы автомобиля и преумножить удовольствие, получаемое от вождения без тревог о его неисправностях – а ведь за этим мы, в конечном счете, и обращаемся в сервисные центры.

    Новый комментарий без регистрации