Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

VW XL1

Volkswagen, как и обещал, превратил суперэкономичный концепт XL1 в серийный автомобиль. Мировая премьера новинки состоится в марте в Женеве (Швейцария).

Радикальный двухместный XL1 считается самым экономичным серийным автомобилем в мире, поскольку на 100 км пути он расходует всего 0,9 л топлива, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 21 г/км. Как и все остальные европейские гибриды, эта модель постоянно задействует электромотор.

За счет чего достигается такая экономия топлива? Прежде всего, за счет использования 0,8-литрового 2-цилиндрового дизеля TDI производительностью 47 лошадиных сил, электромотора мощностью 20 кВт (27 л.с.), 7-ступенчатой трансмиссии DSG с двойным сцеплением и литий-ионного аккумулятора.

Автомобиль также имеет облегченный корпус (795 кг) и компактные размеры, которые составляют 3888 мм (длина) х 1665 мм (ширина) х 1153 мм (высота). По данным VW, максимальная скорость XL1 ограничена 160 км/ч, а ускорение до сотни выполняется за 12,7 секунды.

Среди других особенностей XL1 стоит отметить двери «крылья чайки», камеры вместо зеркал и запас хода порядка 50 км на одном заряде батареи.

Информацию о ценах и доступности автомобиля в продаже Volkswagen не предоставил. Предположительно, XL1 будет выпущен в ограниченном количестве.

VW-XL1-Production-2[2]

VW-XL1-Production-4[2]

VW-XL1-Production-5[2]

VW-XL1-Production-8[2]

VW-XL1-Production-12[2]

VW-XL1-Production-13[2]

VW-XL1-Production-14[2]

VW-XL1-Production-15[2]

VW-XL1-Production-17[2]

VW-XL1-Production-19[2]

VW-XL1-Production-20[2]

VW-XL1-Production-21[2]

VW-XL1-Production-22[2]

VW-XL1-Production-23[2]

VW-XL1-Production-24[2]

VW-XL1-Production-25[2]

VW-XL1-Production-26[2]

VW-XL1-Production-28[2]

VW-XL1-Production-29[2]

VW-XL1-Production-30[2]

VW-XL1-Production-31[2]

VW-XL1-Production-38[2]

VW-XL1-Production-39[2]

VW-XL1-Production-46[3]

Источник: carscoop.blogspot.com Автор: Ауслендер Дмитрий
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации