Новый BMW M5 ознаменовал собой поворотный для баварцев момент. Впервые у этой специфической модели был использован турбированный двигатель. И оно того стоило.
Использование компрессора привело к тому, что мощность восьмицилиндрового двигателя объёмом 4.4-литра была увеличена до 550 лошадиных сил при 6,000 – 7,000 об/мин и 680 Н/м при 1,500 об/мин. Однако при этом немцы не поспешили с обнародованием характеристик производительности автомобиля.
Но к счастью для всех, некий владелец M5 решил поделиться с общественностью этими данными. Для этого он отправился на местную трассу для дрэг-рейсинга и продемонстрировал время в 11.92 секунды при скорости в 190 км/ч. То была лишь первая попытка, после чего последовала и вторая, что улучшила показатель до 11.78 секунды. При этом автомобиль был в своей заводской комплектации, включая шины. Это стоит добавить к и без того впечатляющему времени разгона до “сотни” за 4.4 секунды, времени преодоления Нюрбургринга – 7:55 и максимальной скорости в 305 км/ч.