Hyundai и его окно в Европу

image_103_JBnzRB

Компания Hyundai Motor планирует увеличить количество продаж в Европе. Южнокорейская фирма является крупнейшим производителем автомобилей в стране, в то время как в мире занимает всего четвертое место, а в Европе не входит даже в пятерку самых продаваемых автомобилей.
Попытку добиться увеличения продаж компания планирует за счет расширения сети Hyundai и увеличения ввоза товара в страны. Это должно позволить продать около 500 тысяч автомобилей уже к 2013 году.

Казалось бы, что это невозможно, но представители компании утверждают, что в этом нет ничего необычного и удивительного, так как стоит обратить внимание, что доля рынка автомобилей фирмы Hyundai Motor растет огромными темпами в течение нескольких лет. Например, в 2008 году компания имела всего лишь 1,8% все продаж, однако к 2010 году это значение выросло в два раза и составило 3,6%. Уже к 2011 году фирма планирует достигнуть отметки 8%. А к 2015 году объем продаж должен будет возрасти до 13% от общего рынка.

При правильном пересчете выясняется, что продажи автомобилей Hyundai за два года должны вырасти до 400 тысяч машин от общего рынка. Это будет достигнут за счет увеличения предложения, которое должно подавить остальные компании. Нет смысла ждать подъема индустрии, лучше поглощать долю продаж других производителей. Тем более, что в кризисное время произошло снижение продаж.

В планах компании Hyundai Motor стать одним из пяти крупнейших производителей автомобилей в Европе. Специально для этого фирма планирует расширить линейку автомобилей на 11 новых моделей, которые должны прийтись по вкусу европейцам. Это внедрение должно произойти до конца 2012 года, тогда же в планах компании расширить количество сервисных центров где осуществляют ремонт грузовых авто и общее их обслуживание.

Источник: www.autonews.com Автор: Дамир Исламов
Метки:
    Новый комментарий без регистрации