Skoda Octavia III 2013: теперь официально

2013-Skoda-Octavia-III

Skoda представила третье поколение Octavia. Автомобиль вышел в кузове лифтбэк. Универсал ожидается в следующем году.

Octavia 2013 является первой моделью Skoda, которая использует новую и облегченную платформу MQB от VW Group. Платформа легла в основу таких компактных автомобилей, как VW Golf Mk7 и Audi A3. По сравнению с прежней моделью новая Octavia стала на 90 мм длиннее (4659 мм), на 45 мм шире (1814 мм), и что более важно — колесная база увеличилась на 108 мм (2686 мм). А это положительным образом сказалось на пространстве на задних сиденьях.

2013-Skoda-Octavia-III-4[2]

По словам Skoda, Octavia предлагает лучшее в классе компактных авто внутреннее пространство при внутренней длине кузова 1782 мм и вместимостью багажного отделения 590 литров.
Типичный моделям VW Group интерьер дополнила новейшая информационно-развлекательная система и другие технические возможности, в том числе адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков, которые стали частью пакета Traveller Assistant.

Среди других новшеств стоит отметить интеллектуальную систему переключения фар дальнего и ближнего света, панорамный люк и выбор режима вождения по нажатию кнопки.

2013-Skoda-Octavia-III-7[2]

В Европе новая Octavia Mk3 дебютирует весной следующего года, где будет предложена в восьми вариациях турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Сюда включены: 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 120 л.с., 1,8-литровый бензиновый TSI на 177 л.с. и 1,6-литровый TDI, который в режиме GreenLine выдает 109 л.с., потребляя всего 3,4 л/100км и выбрасывая CO2 в количестве 89 г/км.

Покупателю доступны ручная и DSG КПП, в то время как полноприводные версии находятся в работе, сообщила компания. Версия RS, которая оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом по примеру нового VW Golf GTI, появится позже в следующем году.

Официальная премьера новой Octavia состоится в марте 2013 года в рамках Женевского Мотошоу.

2013-Skoda-Octavia-III-2[2]

Источник: Carscoop.blogspot.com Автор: Ауслендер Дмитрий
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации