Smart переживает не лучшие времена

Smart переживает не лучшие времена

По последним данным статистики, ультракомпактный городской автомобиль Smart в настоящее время столкнулся со стремительным снижением спроса. Все больше покупателей, которые решили приобрести этот автомобиль, жалуются на то, что он не может удовлетворить их запросам.

В 2009 году производителю удалось продать 14 600 автомобилей, тогда как в 2008 году эта цифра составляла 24 000. В этом же году ситуация стала еще хуже: с начала 2010 года было продано на 60 процентов меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. В попытке исправить ситуацию Smart решил изменить маркетинговую стратегию и начать позиционировать его как автомобиль для более молодой аудитории. Для этого в компанию был приглашен бывший генеральный директор компании Saturn Джилл Лайдзяк (Jill Lajdziak).

Тем не менее, вряд ли правильно считать, что основная проблема связана с маркетингом и рекламой. Судя по данным статистики, причина снижения продаж также кроется и в качестве самого автомобиля. По информации аналитической компании CNW Marketing Research, 8,1 процента покупателей Smart из Нью-Йорка говорят, что больше не будут покупать автомобили этой марки. В Сан-Франциско доля неудовлетворенных потребителей составляет 19,8%.

Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации