Toyota представили новую Corolla

новая каролла

Компания Toyota официально показала свою новую Corolla 2014 в спецификации для рынка США. Хочется сразу отметить, что японцы обещали сделать серийную версию в стиле концепта Furia, и действительно похожего много. Но, стоит признать, что конечный результат не столь впечатляющий, как концепт, представленный на нью-йоркском автошоу.

Нельзя сказать, что внешний вид плох, это определенно не так, и по привлекательности он лучше, чем уходящее поколение. Но Furia просто заставила ожидать большего. Дизайн серийной версии немного передает атмосферу автомобилей Honda, правда, назвать это недостатком также язык не поворачивается. В стандартной комплектации новая Corolla получает светодиодные фары ближнего света, что уже хорошо. Салона получил логическое развитие, и по сравнению с предшественником боле просторный, за что можно сказать спасибо небольшому увеличению колесной базы. В целом кузов стал немного больше, хотя это вряд ли будет ощутимо.

вид спереди

2014 Toyota Corolla в комплектациях L, S и LE поставляется с четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), в то время как новые LE Eco рассчитан на работу с 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт). В зависимости от версии понравившегося автомобиля покупатели получат достаточно большой выбор коробок передач. Например, 6-ступенчатая «механика» доступна для моделей L и S, в то время 7-ступенчатая CVTi-S (бесступенчатая коробка передач с интеллектуальной системой) может быть установлена в комплектациях LE, LE и S Eco. Да что уж говорить, японцы могут установить устаревшую 4-скоростную автоматическую коробку передач в модели начального уровня L.

дизайн кароллы

Модель Eco предлагает улучшенную аэродинамику, плюс обладает шинами с низким сопротивлением качению, которые способствуют значительной экономии топлива. Средний расход его составляет около 5.8 литров на 100 километров. Это достижение стало возможным за счет использования легких материалов. Снаряженная масса новой Corolla составляет 1315 килограммов.

салон

Стандартное оборудование включает в себя восемь подушек безопасности, систему громкоговорящей связи с Bluetooth, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, мощную аудиосистему, резервный монитор и многое другое. Японцы предлагают большое количество опций, и все зависит от бюджета покупателя и его желаний.

приборная панель

задние сидения

Источник: Worldcarfans.com Автор: Василий Борисов
Метки: ,

1 комментарий

  1. Редактор 21:10

    Василий Борисов, не позорьте, пожалуйста, профессию. Не говоря уж о том, что вы коряво попытались перевести WCF, неплохо бы подучить родной язык.

    «Но, стоит признать»
    О, боги!

    «Но, Furia просто заставила»
    Еще раз.

    «бесступенчатая коробка передач с интеллектуальной системой передач»
    Ну да, ну да.

    «Интерьер салона получил логическое развитие, и по сравнению с предшественником боле просторный, за что можно сказать спасибо небольшому увеличению колесной базы. В целом кузов стал немного больше, хотя это вряд ли будет ощутимо».

    Интерьер салона (видно, бывает и экстерьер). Да и сама фраза шедевр! *Утащил студентам и стажерам показывать*

    «коробок передачь»

    Простите, коллега, вы ЕГЭ сдали? Ну не верю, что взрослый человек (старше 12 лет) способен наделать столько орфографических, пунктуационных и стилистически ошибок в нескольких абзацах текста. Профессионализм оставим в стороне, у вас его нет. Но научитесь, пожалуйста, говорить и писать на языке страны, в которой живете.

Новый комментарий без регистрации