Компания Acura, наконец, представила финальную версию NSX. Обошлось без сюрпризов, так как новинка практически не отличается от большинства предсерийных прототипов.
Тем не менее, серийная версия второго поколения Acura NSX отказывается от двигателя V6 с наддувом, использовавшимся в концепции 2013 года, в пользу продольно установленного V6 с двойным турбонаддувом. Он вырабатывает более 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с тремя электромоторами – два на обе оси, плюс один на трансмиссию. Кстати, последняя включает новую коробку передач с девятью сцеплениями.
Также отметим, что Acura NSX имеет 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, за которыми прячутся углероднокерамические тормозные диски. По сравнению с концепцией 2013 года NSX вырос немного в размерах до 4470 мм в длину, до 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту. Колесная база теперь составляет 2630 мм.
Источник: Worldcarfans.com