Компания Mercedes официально представила долгожданное спортивное купе AMG GT, которое как только не называли. Например, самым красивым автомобилем компании за всю историю.
Новинка идет по стопам SLS AMG, но не является ее прямым наследником. AMG GT заметно проще, хотя обладает массой дизайнерских решений с собрата. С другой стороны цена окажется на порядок доступней. Кузов выполнен с использованием легких материалов, что позволило получить суммарную массу всего 1540 кг.
В версии начального уровня используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 462 л.с. (339 кВт) и 600 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента. Он работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,0. Электронный ограничитель не дает превысить 304 км/ч. Заряженная AMG GT S порадует более мощным двигателем, который развивает 510 л.с. (375 кВт) и 650 Нм (479 фунт-фут). Эта версия выдаст спринт 0-100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 310 км/ч.
Отметим, что обе версии получат блокировку дифференциала, но у AMG GT S она будет электронная. Продвинутая модель в стандартной комплектации имеет спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторами с тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus. Покупателям базовой версии эта подвеска будет доступна в виде опции. В заключение отметим, что для клиентов с AMG GT S немецкая компания предложит пакет AMG DYNAMIC PLUS, который обещает улучшить динамику работы двигателя.