О существовании TVR мы уже успели порядком подзабыть. Компания прекратила выпуск автомобилей в 2012 году и могла бы окончательно «кануть в Лету», если бы не очередная смена владельца.
История компании TVR продолжалась долгие 65 лет и прекратилась в пору владения ею российским бизнесменом Николаем Смоленским. Именно он принял решение о прекращении производства спорткаров. Компания сосредоточилась на создании портативных воздушных турбин, безапелляционно отвергая все подозрения в работе над новым автомобилем. Так продолжалось недолго – уже в 2013 году, спустя 9 лет после покупки, Смоленский продал TVR британцу Лесли Эдгару, у которого свой взгляд на будущее компании. Взгляд этот куда оптимистичнее, чем у россиянина – Эдгар решил возродить спорткар Sagaris, обновив его настолько, насколько этого пожелают поклонники бренда.
Каким должен стать новый Sagaris? Ответить на этот вопрос предлагается посетителям социальной сети Facebook. На страничке TVR появился тизер спорткара Sagaris с предложением высказаться о целесообразности его выпуска и необходимости изменений. Впрочем, решение о выпуске второго поколения спорткара, судя по всему, уже принято. Еще в апреле 2014 года Лесли Эдгар сообщил о начале деятельности центра исследований и разработок, а так же поведал о наличии определенных наработок. Так, TVR к тому времени уже имела в активе несколько концептуально новых вариантов дизайна и почти готовый полноразмерный макет. Конструкция автомобиля предполагалась либо трубчатой, либо на основе карбонового монококока. Возможно, конечным вариантом станет некий их гибрид, позволяющий максимально уменьшить вес автомобиля.
Новый Sagaris должен стать простым и ярким спорткаром, предлагающим отличные характеристики по доступной цене. Хотя, для покупателей спорткаров цена автомобиля и стоимость каско к нему не имеет особого значения (все же, люди они обеспеченные), отклонятся от старых принципов TVR не будет. По слухам, двигатель для второго поколения Sagaris найден и приводится в соответствие со стандартами бренда. Кроме того, решаются проблемы с поиском поставщиков деталей, чтобы все было готово к началу сборки спорткаров в небольших масштабах. Полностью подготовленный к серийному выпуску, автомобиль планируется представить в 2016 или 2017 году, так что все желающие высказаться по этому поводу еще успеют посетить Facebook и, может быть, даже повлиять на то, какой Sagaris мы увидим в итоге.