«Автоматы» для Toyota

Автомобили марки Toyota традиционно считаются одними из самых надежных в мире. И дело не столько в японском качестве (многие модели давно собираются в других странах), сколько в надежных комплектующих и высоком уровне контроля за сборкой автомобилей. Многие комплектующие так же производятся в разных странах и разными компаниями, однако, автоматические коробки переключения передач Toyota традиционно приобретает в родной Японии, у «Aisin Warner», не первый год выпускающей АКПП высокого класса.

В модельном ряду АКПП «Aisin Warner» есть классические «автоматы», ведущие свою историю от конструкций 80-х годов. В первую очередь, это модели A40, A340 и A140, прославившиеся своей неубиваемостью – ремонт АКПП Тойота этих моделей не требовался даже после 500 000 километров пробега. Такой результат стал возможен благодаря простоте конструкций «автоматов», в которых практически нечему ломаться, разве что провод к соленоиду оборвется. Все остальные проблемы с АКПП A40, A340 и A140 в 99 случаях из 100 связаны с несоблюдением основных правил эксплуатации.

Более современные АКПП в «Aisin Warner» начали выпускать с модели А350. При полном электроуправлении, этот «автомат» получился довольно надежным, в отличие от последовавших за ним U140F и U140H – их можно назвать середнячками, плохо переносящими работу с мощными моторами. Почти все коробки серии X40 имеют проблемы с пропаданием или плохим включением заднего хода и плохим включением повышающей передачи из-за слабых подшипников скольжения. Впрочем, столкнуться с этими проблемами не отъездив 200 000 километров вряд ли удастся, так что отказываться от покупки автомобилей Toyota по причине возможных проблем с АКПП явно не стоит – в плане электронных «глюков» АКПП Toyota ничуть не хуже конкурентов, а вероятность столкнуться с механическими проблемами «автоматов» можно свести к минимуму при бережном отношении к автомобилю, регулярной замене масла и своевременной профилактике.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации