Немецкие тюнеры CDC Performance порадовали нас к Новому Году очередным творением. В этот раз за основу они взяли итальянского жеребца Ferrari California, на который установили нагнетатель в комплекте с интеркулером, а также выхлопную систему со специальным клапаном, регулирующим уровень шума.
Благодаря модификации восьмицилиндровый двигатель автомобиля вместо 483 л.с. стал вырабатывать 594 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 505 Нм до 600 Нм. Дополняет пакет новая регулируемая подвеска, позволяющая водителю повысить или понизить дорожный просвет на 40 мм.
Специалисты ателье позаботились и о внешнем виде. Ferrari California получил ряд аэродинамических элементов из углеродного волокна, включая передний спойлер, задний диффузор, переднюю решетку и держатель номерного знака. Завершает модификацию внешнего вида комплект 21-дюймовых колес спереди и 22-дюймовых сзади. Внутри появилась отделка из алькантры.