Модели «Next» и «Бизнес» из семейства «Газель» получат бензиновые двигатели

next

На Горьковском автозаводе организован выпуск бензинового двигателя нового типа, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях «Next» и «Бизнес» семейства «Газель».

В качестве основных двигателей для «Газели» модели «Next» сейчас используются турбодизельные Cummins, собираемые в Китае. Другого двигателя завод-производитель предложить не мог. На «Газель-Бизнес» и вовсе устанавливается двигатель УМЗ-421, морально устаревший и практически не подвергающийся модернизации. Потенциальные покупатели «Газель-Next» и газель бизнес дизель не раз выражали пожелание увидеть комплектации с более современными и надежными моторами, и, наконец, эти пожелания были услышаны.

engine

Новый двигатель относится к семейству Evotech, состоящему из серии рядных бензиновых двигателей с 4 цилиндрами, объемом 2,7 л. В разработке Evotech принимала участие корейская инжиниринговая компания Tenergy, а часть комплектующих для него будут закупаться за рубежом. В частности, речь идет о поршневой группе, свечах зажигания, шланга, уплотнителях (все – LG, Южная Корея), датчиках системы электронного управления (Bosch, Германия) и гидрокомпенсаторах (Eaton, США).

3 комментария

  1. Аноним 11:09

    А какие характеристики у нового мотора?

    • Kawasaki KX250
      Алексей Лихачев 9:21

      — Рабочий объем – 2,7 л.
      — Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
      — Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

      Ну и, пожалуй, самое основное, межсервисные ТО порядка 20 000км, а ресурс в районе 400 000км

  2. Рудик 9:17

    Делали-делали, а в итоге получился двигатель хуже 405-го. Не говоря уже о новых движках ЗМЗ. Такое впечатление, что руководство ГАЗ придерживается принципа «Пусть хуже, но не ЗМЗ». Жаль, очень жаль.

Новый комментарий без регистрации