СП «GM-АвтоВАЗ» представило рекламную концепцию на 2011 год

zavodbig

На маркетинговой конференции дилеров, прошедшей в начале этого года, компания «GM-АвтоВАЗ» представила рекламную концепцию и план маркетингового продвижения продукции СП в 2011 году. По сведениям из пресс-службы «GM-АвтоВАЗ», рекламная концепция компании будет акцентирована на основных конкурентных преимуществах внедорожника Chevrolet Niva.

По мнению представителей «GM-АвтоВАЗ», главное достоинство их внедорожника – универсальность. Он уверенно преодолевается как дороги, так и бездорожье, становясь для своего владельца источником безграничных эмоций. Отсюда и новый рекламный слога компании – «Chevrolet Niva – источник безграничных эмоций».

Маркетинговая стратегия СП не претерпела серьезных изменений. Исследования показали, что ценовое позиционирование Chevrolet Niva по отношению к конкурентам осталось прежним и портрет владельца автомобиля не изменился. Поэтому, было принято решение продолжить взятый в 2010 году курс, эффективность которого уже доказана. Изменится только уровень подачи рекламных материалов – вместо так называемого «коврового рекламного покрытия» будет проводиться более адресная работа с клиентами при помощи инструментов BTL и CRM-систем. «GM-АвтоВАЗ» будет уделять больше внимания поддержке клубных движений, продолжит развивать сервис chevrolet Niva, уделяя особое внимание каналам обратной связи с клиентами.

    Новый комментарий без регистрации