#Детройт 2015 | Долгожданный дебют серийной Acura NSX

Acura NSX

Компания Acura, наконец, представила финальную версию NSX. Обошлось без сюрпризов, так как новинка практически не отличается от большинства предсерийных прототипов.

842558132340180889

Тем не менее, серийная версия второго поколения Acura NSX отказывается от двигателя V6 с наддувом, использовавшимся в концепции 2013 года, в пользу продольно установленного V6 с двойным турбонаддувом. Он вырабатывает более 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с тремя электромоторами – два на обе оси, плюс один на трансмиссию. Кстати, последняя включает новую коробку передач с девятью сцеплениями.

17768838621335941762

Также отметим, что Acura NSX имеет 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, за которыми прячутся углероднокерамические тормозные диски. По сравнению с концепцией 2013 года NSX вырос немного в размерах до 4470 мм в длину, до 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту. Колесная база теперь составляет 2630 мм.

1127311194358096282

2128954120436903517

338980557861533332

Acura NSX

Источник: Worldcarfans.com

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии