Раритетная классика

chaika

Программа утилизации автомобилей и обещанное повышение налогов на автомобили старше 5 лет отправят большую часть автомобилей советских лет на свалку, где они будут переработаны на металлолом и окончательно превратят свое существование. И чем большим успехом увенчаются старания российских чиновников по обновлению отечественного автопарка, тем выше будут цениться старые автомобили, бережно хранимые своими хозяевами несмотря ни какие неприятности и вопреки всем поворотам судьбы.

Кто-то может сказать, что старые машины не идут ни в какое сравнение с новыми, аккуратными, быстрыми экологически чистыми и напичканными десятками опций – от подогрева сидений до наушников и встроенных ЖК-мониторов. Но эти рассуждения среднестатистического обывателя покажутся настоящим кощунством тому, кто понимает разницу между настоящей классикой и современным ширпотребом. И не зря старые автомобили, избитые, покореженные и проржавевшие, бережно собираются и старательно реставрируются. Используя обычный сварочный аппарат, кузов восстанавливают до первоначального состояния, восстанавливаются отдельные детали, ремонтируются все узлы автомобиля. Салон, деревянные детали, окраска кузова – все это либо бережно восстанавливается, либо заменяется на аналогичные детали, максимально приближенные к первоначальным. Результат реставрационных работ поражает воображение, кажется, что в момент выпуска с завода отреставрированный автомобиль не выглядел столь блестяще. И уже не вызывает удивления тот факт, что старые автомобили стоят дороже новых, ведь труда и души в них вложено гораздо, гораздо больше.

Специально для AutoMotoNews.ru

    Новый комментарий без регистрации