Suzuki GSX-R1000 был запущен в производство еще в 2001 году, сменив морально устаревший спортбайк 1100, который уже не мог составлять достойную конкуренцию сенсационному Yamaha R1, представленному в 1998. С тех пор мощный «Джиксер» постоянно соперничает с другими японскими «тяжеловесами» за пальму первенства. Модель 2009 имеет ряд кардинальных изменений, которые призваны продемонстрировать новые скоростные возможности. Тем более что за последние несколько лет Suzuki стали сдавать позиции в этом отношении. Одним из наиболее заметных улучшений являются две титановые выхлопные трубы, имеющих изогнутую форму. Произошли изменения и в компрессии двигателя. Теперь в нем используются титановые клапаны большего размера для улучшения давления. Телескопическая передняя вилка Showa выполнена с применением эксклюзивной технологии Big Piston.
В целом, эта модель может и не выглядит так потрясающе как Honda CBR c системой ABS или новая Yamaha, однако видно, что в последние несколько лет специалисты Suzuki не сидели без дела. Уже совсем скоро можно будет увидеть этот мотоцикл в действии на треке, а после и в салонах.
Источник: motofriends.ru