Mitsubishi Motors атакаует российского покупателя

«Рольф Холдинг», российский дистрибутор Mitsubishi Motors, подвел итоги работы 2006 года.

За 12 месяцев через дилерскую сеть было реализовано 68845 автомобилей Mitsubishi. Таким образом, рост составил 25%, а оборот от дистрибуции автомобилей Mitsubishi превысил $1400000.

68 % от общего количества проданных автомобилей составляют продажи Mitsubishi Lancer (46969). Этот бестселлер весной 2006 года во второй раз заслуженно был признан автомобилем года в России. В конце 2006 года был продан стотысячный Mitsubishi Lancer IX поколения, начиная с момента его появления на российском рынке осенью 2003 года.
На втором месте с результатом 5394 автомобилей - компактный городской хетчбек Mitsubishi Colt, показавший самые высокие темпы роста (+70% по сравнению с 2005 г.). Отличные темпы роста (+67%) продемонстрировал Pajero Sport. Третьим по объему продаж в России с результатом 5277 а/м стал еще один представитель сегмента среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Outlander. Более чем на 51% выросли продажи Mitsubishi Grandis, что свидетельствует о росте интереса к сегменту минивэнов.

В конце декабря дистрибутор Mitsubishi Motors сообщил о продаже 200.000 автомобилей Mitsubishi в России с 1992 года, когда компания «РОЛЬФ Холдинг» начала продажи автомобилей Mitsubishi в статусе официального дилера.

Продажи Mitsubishi Motors в 2006 г. по моделям:

  • Lancer - 46969
  • Outlander - 5277
  • Colt - 5394
  • Pajero Sport - 4080
  • Pajero И - 2456
  • L200 - 1954
  • Grandis - 992
  • Lancer Evolution VИ / IX - 222
  • Pajero IV - 464

Итого - 68845

2006 год был богат на яркие новинки. Весной стартовали продажи девятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution, который успешно перенял эстафету предшественника и стал самым популярным спорт-каром в России.

На московском международном автосалоне был впервые представлен новый седан бизнес-класса Mitsubishi Galant, продажи которого стартовали вслед за этим. В ноябре дистрибутор Mitsubishi Motors в России об официальном начале продаж нового, четвертого, поколения флагмана модельного ряда Mitsubishi — Mitsubishi Pajero, который сохранил характер настоящего внедорожника, став при этом еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.

Значимым событием, свидетельствующим об успешном сотрудничестве с Mitsubishi Motors, стало выделение в августе 2006 года России в отдельный регион.

2006 год отмечен бурным ростом дилерской сети, ее количественным и качественным развитием. С января прошлого года в России начали работу 26 новых дилера: четыре в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге и по одному в Ижевске, Перми, Ульяновске, Калуге, Кургане, Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Костроме, Орле, Пензе, Брянске, Нижнем Тагиле, Тюмени, Уфе, Тамбове, Ярославле, Пскове, Ставрополе и Энгельсе. Таким образом, к началу 2007 года розничная сеть Mitsubishi Motors расширилась до 86 дилеров, охватывает уже 63 города, и сохранила за собой место одной из крупнейших в России.

В 2006 году «Рольф Холдинг» планирует реализовать в России более 80000 автомобилей Mitsubishi и представить на Российском рынке 3 новинки, в числе которых Mitsubishi Outlander XL, новый Mitsubishi L200 и новое поколение Mitsubishi Lancer.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации