Кое-что о тест-драйвах

Покупка машины – это достаточно ответственный шаг, сопряженный с серьезными финансовыми затратами. Поэтому покупатель всегда хочет попробовать, пощупать и увидеть свой будущий автомобиль. Именно поэтому во многих автосалонах предусмотрена такая услуга, как тест-драйв. Тест-драйв призван убедить (или же наоборот, разубедить) потенциального покупателя приобрести именно эту машину.

Тест-драйв, как правило, обычно состоит из так называемого «почетного» круга возле автосалона. Следует отметить, что во время сей процедуры покупателю необходимо все подмечать и замечать, расспрашивать тест-драйвера или же продавца обо всех нюансах и возможностях автомобиля. Но покупателю стоит помнить о том, что работник автосалона будет расхваливать продукцию на все лады. Поэтому стоит больше анализировать и рассматривать, чем слушать дифирамбы автомобилю.

Клиент должен помнить, что для тест-драйва может быть предложена иная комплектация понравившегося автомобиля. Поэтому, если Вас чем-то не устраивает автомобиль, то не стоит расстраиваться: попросту поговорите с работником автосалона насчёт замены комплектации автомобиля.

Кстати, есть один немаловажный нюанс. Чисто теоретически, тест-драйв предоставляется бесплатно, и такая услуга предусмотрена в каждом автосалоне. Но зачастую дилеры, особенно провинциальные, даже не указывают на возможность прохождения тест-драйва. Даже если такая услуга афишируется, то это не значит, что Вам предоставят возможность покататься на автомобиле, на который укажет Ваш палец. Специально обученные менеджеры сначала составят портрет клиента, в который войдут: платежеспособность, внешность, поведение, заинтересованность в покупке автомобиля. Поэтому для того, чтобы заполучить вожделенную пробную поездку, необходимо проявлять максимальную внимательность, расспрашивать менеджеров обо всех деталях. Только в таком случае продавец разрешить возможность тест-драйва как финального аргумента в пользу покупки автомобиля.

Также следует обратить внимание на обязательную застрахованность автомобиля. Если у него отсутствует страховка, то первая неудачная поездка может обойтись в копеечку неудачному и несостоявшемуся покупателю.

Немаловажны и анти тест-драйвы, информацию о которых можно найти в интернете. Там основное внимание уделяется минусам предлагаемых автомобилей. Однако очень часто такие обзоры носят субъективный характер.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации