Как оживить машину зимой

zima

Владение автомашиной подразумевает обязательное слежение за ее состоянием. Конечно, есть такие люди, которым финансовое положение позволяет не волноваться по поводу таких мелочей, нанимая специальных работников для таких целей, однако, признаем, они точно не читают подобные статьи, а значит, будем говорить о простых людях, которые обеспечены ровно настолько, чтобы позволить себе иметь собственное авто.

Профилактика работы машины, своевременное техническое обслуживание – все это очень хорошо и похвально, но переломный момент наступает с приходом зимних холодов, когда в привычную работу систем вмешиваются низкие температуры. Не хочется лишний раз акцентировать на халатности нашего народа, однако на самом деле создается впечатление, что никто не ждет очередной смены сезонов, надеясь на вечное лето. Вот и получается, что как только столбик термометра опускается ниже нуля, внезапно оказывается, что авто не шибко способны заводиться так же быстро, как это было еще недавно.

Всю вину за такую «подлянку» берут на себя автомобильные аккумуляторы, плотность электролита в которых на морозе увеличивается, а пусковой ток при этом падает. В итоге начинается извечная игра с соседями по стоянке: кто быстрее заведет машину и поможет это сделать другим? У наших автолюбителей привычна практика «прикуривать» от другой машины, однако такой способ при неверном подходе может только усугубить ситуацию, способствуя еще большей разрядке заряда автобатареи.

Наиболее простой способ вернуть аккумулятор в строй, при этом не навредив ему, – отнести в теплое помещение, дав выстоять положенное для нагрева время. Такое сложно провернуть, если речь не идет о частном доме или хотя бы наличия квартиры на первом этаже, так как не нам рассказывать о весе этой «батарейки». Кроме того требуется время вкупе с железным терпением, ведь процесс этот на деле весьма долог.

Многие умельцы стараются укрывать автобатарею, даже укутывать ее, поддерживать в чистоте, постоянно протирать клеммы. Такой уход похвален, однако в случае внезапных морозов это все равно не поможет, хотя факт, что так значительно увеличится ее долговечность.

Однако, как показывает практика, в реальности все всегда везде спешат, а потому бедная батарея может только мечтать о бережном к ней отношении. Тогда на помощь приходят пуско-зарядные устройства, которые помогают «оживить» ее наиболее естественным в такой ситуации способом.

Как легко догадаться из названия, такое электронное устройство сочетает в себе функции двух других – пускового и зарядного. Это значит, что оно способно не только нагреть быстро батарею, но также помогает заводить машину при условии ее полной неработоспособности. ПЗУ выпускаются различных видов и конфигураций, также отличаются по цене. Традиционные доступнее, с ними проще работать, однако стоит в спешке перепутать клеммы (извечная проблема владельцев машин), как устройство «прикажет долго жить». Автоматические ПЗУ лишены подобных проблем, разве что придется доплатить и потратить время на освоение прибора.

При выборе следует обращать внимание на такие характеристики:

  • Напряжение – прямо пропорционально величине машины.
  • Пусковой ток и емкость аккумулятора – не должен чрезмерно превышать заявленные параметры установленного устройства.

Дорогие ПЗУ также обладают дополнительными возможностями, позволяя производить диагностику автобатареи, определять возможный срок ее «жизни» и такое прочее. Чтобы подобрать подходящую модель, можно обратиться в автосервис или посетить многочисленные форумы автолюбителей в интернете.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации