Купить грузовик б/у в Москве или Подмосковье, например в Мытищах, в нормальном состоянии не так-то просто. Близость столицы наложила свой отпечаток на мытищинский рынок техники: весь мало-мальски пригодный коммерческий транспорт с пробегом скупается московскими салонами. Поэтому, чтобы, скажем, купить спецтехнику б/у в Мытищах, необходимо потратить много времени на осмотр имеющихся в местных салонах моделей, а главное – на ожидание, когда в их предложении появится интересующий Вас вид спецтехники или конкретная модель грузовика с пробегом.
Аэродинамический грузовик будущего от Daimler продемонстрировал низкий расход топлива
Компания Daimler Trucks North America (DTNA) представила концептуальный грузовик Super Truck под брендом Freightliner. По словам производителя, автомобиль демонстрирует «широкий спектр возможностей для серьезного повышения эффективности грузового автомобильного транспорта в будущем».
Mercedes Future Truck 2025 из будущего
Компания Mercedes-Benz показала свое видение автомобиля для грузовых перевозок на большие расстояния. Им стал концептуальный Future Truck 2025, чья мировая премьера состоится на этой неделе в рамках международной выставки грузовых автомобилей IAA в Ганновере.
Новая разработка Detroit Diesel сделает грузовики экономичнее
Крупнейший в США производитель моторов, трансмиссий и мостов, компания Detroit Diesel, разработала новую комплексную силовую линию для грузовых автомобилей, призванную сделать их более надежными и экономичными.
Fiat представил пассажирскую и грузовую версии Scudo
Компания Fiat представила в России новинку – коммерческий автомобиль Scudo. Дилеры итальянского бренда предлагают покупателям две версии Scudo, одна из них предназначена для пассажиров, вторая – для перевозки грузов.
«Урал» скрестили с «Газелью»
Российский автопром пока не обнаружил в себе способность создавать уникальные продукты для мирового рынка, зато он умеет извлекать максимум возможного из имеющихся технологий. Пожалуй, трудно найти еще одну историю производства, аналогичную судьбе Урал-375Д – этот грузовик, появившийся еще в 1961 году, успешно выпускают до сих пор, но уже под именем Урал-4320.
Kawei K1 — откровенная копия Ford F-150
Китайский автопром известен копированием иностранных автомобилей. Добросовестных производителей, которые используют оригинальный дизайн, в Китае немало, но речь сегодня не о них. На фотографии выше изображен пикап Kawei K1, который является явной копией американского Ford F-150. Интересно, что компания-производитель даже не скрывает этого.
В чем преимущества грузовиков от компании BAW?
Как известно, сравнить два автомобиля между собой можно исключительно на практике, так как помимо внешнего вида, обустройства салона и различных функций, предназначенных для получения максимального комфорта и удобства в эксплуатации, необходимо обязательно учитывать еще и многие ходовые характеристики, а определить и оценить их можно исключительно на практике. Читать далее
Торговая сеть Walmart разработала экологичный грузовик
Производство экологичных легковых автомобилей уже поставлено на поток, но с грузовым и коммерческим транспортом все гораздо сложнее. Потребности большегрузных автомобилей гораздо выше и заменить стандартные ДВС на нечто менее вредное для окружающей среды пока не получается. Тем не менее, работы в этом направлении ведутся, причем, не только крупными автопроизводиителями.
В Набережных Челнах наращивают выпуск грузовиков
Завод «КАМАЗ», расположенный в Набережных Челнах, намерен серьезно увеличить выпуск коммерческих грузовых автомобилей. Производство тягачей «КАМАЗ-5490» (М1842) вырастет с 86 до 90 экземпляров за смену, как и было запланировано ранее, а летом начнется выпуск двух новых моделей для отечественного рынка.
#Дакар 2014: Вальпараисо
Финальный этап Дакара-2014 подошел к концу и самые стойкие участники марафона пересекли финишную черту в Вальпараисо. До финиша гонки добрались меньше половины участников — например, в категории квадроциклов финишировали лишь 15 спортсменов из 47 вышедших на старт в Аргентине. Стали известны имена победителей ралли, хотя для многих участников сам факт финиша и является настоящей победой.
#Дакар 2014: день двенадцатый
Предпоследний этап Дакара-2014 оказался насыщен событиями и происшествиями. Главным событием стало возобновление борьбы в классе джипов — тройка лидеров MINI не стала «доезжать» марафон и провела этап в «боевом» режиме. Главным неудачником этапа стал Хоан Барреда: подвел мотор его Honda, что стоило испанцу 2,5 часов потерянного времени. Жертвой техники стал и экипаж Алеша Лопрайса на Tatra – чех потерял почти три часа времени и два места в общем зачете.
#Дакар-2014: день одиннадцатый
Ралли-рейд Дакар-2014 приближается к своему завершению. Одиннадцатый этап гонки стал последним марафонским отрезком нынешнего Дакара — гонщики преодолели 600-километровый спецучасток. Главными событиями дня стали сход Серхио Лафуэнте в классе квадроциклов и смена лидера в классе грузовиков.
#Дакар 2014: день десятый
Песок и песчаная пыль стали главным соперником гонщиков на дистанции десятого дня Дакара-2014. Ралли-марафон приближается к финишу, однако борьба между спортсменами в самом разгаре, особенно в классе джипов и грузовиков, где разрывы между лидерами составляют всего несколько минут.
Дакар 2014: день девятый
Девятый этап Дакара-2014 гонщики провели среди песчаных дюн пустыни Атакама, а финишировали на берегу Тихого океана. Этап не привел к значительной перемене в расстановке сил. Из приятных для нас событий можно назвать лишь задержку Жерара де Роя в конце спецучастка. Голландец старался беречь машину, однако ближе к финишу застрял в дюнах и уступил почти двадцать минут преследующему его Андрею Каргинову.
Дакар 2014: день восьмой
Восьмой этап Дакара-2014 гонщики начали из двух разных мест. Джипы и грузовики стартовали из аргентинской Сальты, куда они вернулись после спецучастка седьмого дня. А вот мотоциклисты и квадроциклы седьмой этап закончили в Боливии, в городе Уюни. Финишировали участники уже в Чили, в городе Калама.
Дакар 2014: день седьмой
После суточного перерыва началась вторая половина двухнедельного марафона Дакар-2014. В субботу гонщики и механики приводили в порядок технику, а в воскресенье вновь вышли на старт. Организаторы разделили участников на две части: одноместная техника совершила бросок в Боливию, а грузовики и джипы сделали 530-километровое кольцо и вернулись в точку старта. Интересно отметить, что результаты дня были впечатляющими. В классе грузовиков и джипов первый десять пилотов финишировали в пределах 20 минут от лидера. У мотоциклистов в 20 минут уложился двадцать один участник.
Дакар 2014: день шестой
Первая половина ралли-марафона Дакар 2014 осталась позади, и теперь у гонщиков и механиков есть сутки, чтобы отдохнуть и привести в порядок технику. Шестой этап гонки был достаточно коротким и не смог внести значительных изменений в расстановку сил.
JMC – это грузовик? Не только!
Так уж сложилось, что компания JMC известна в России только своими грузовиками. С одной стороны, это не удивительно – производством грузовиков JMC занимается с самого начала свое существования, успев добиться признания у покупателей не только родного Китая. В то же время, одними грузовиками ассортимент продукции не ограничивается – пользуясь несколькими зарегистрированными товарными знаками, JMC выпускает микроавтобусы, внедорожники и хэтчбеки, сотрудничая с несколькими крупными автокомпаниями.
Дакар 2014: день пятый
Марафонская дистанция пятого дня Дакара-2014 стала нелегким испытанием для гонщиков и штурманов; многие пилоты потратили немало времени в поисках правильного маршрута. Организаторы несколько облегчили задачу спортсменов. Дистанция спецучастка была сокращена с 527 до 428 километров для грузовиков и джипов, а для мотоциклов и квадроциклов контрольный участок завершился на отметке 211 километров.