ABT AS5-R уже была представлена, однако количество сообщающеейся информации было невелико. Теперь пришло время официального пресс-релиза от ABT Sportsline со всей сопутствующей информацией. Будучи разработанной на базе Audi S5, ABT Sportsline AS5-R использует стандартный 4.2-литровый 8-цилиндровый двигатель Audi S5 мощностью 354 л.с., однако тюнер выжал из него 510 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.
Audi представила S4
Audi представила первые характеристики и фото Audi S4, который будет представлен на парижском автошоу как в модификации Sedan, так и в варианте Avant. Новинка будет оснащаться новым трёхлитровым двигателем TFSI, уже представленном в обновлённом A6, который имеет мощность 333 л.с. при крутящем моменте 440Нм.
Анонсирована Audi Q7 V12 TDI
Audi Q7 V12 TDI будет оснащаться 500-сильным дизелем с гигантским крутящим моментом 1000Нм – и это только в стандартной комплектации. 21-дюймовые диски скрывают углеродные керамические тормозные колодки, а LED-лампы обеспечивают прекрасное освещение.
Гоночный R8 от Audi
Спортивное подразделение Audi озвучило планы о запуске версии новой R8, мощностью более 500 л.с. в линейке GT3 2009 модельного года. Новая машина предназначена для частных команд, участвующих в гонках по регламенту GT3.
Экспериментальный S5 от Audi
Audi представила специальную версию купе S5, которая, по заявлению производителя, является экспериментальной моделью. Новинка называется «Evo» и оснащена 420-сильной версией стандартного 4.2-литрового 8-цилиндрового двигателя, а также новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме этого, «Evo» полностью повторяет старый S5. Если «Evo» будет запущен в серию, он послужит промежуточной ступенью между стандартным 354-сильным S5 и 450-сильным R5, который вскоре появится на рынке с 4.2-литроым 8-цилиндровым двигателем.
Audi представляет RS6 2009 модельного года
Видимо, нам не придётся дожидаться Парижского автошоу для того, чтобы взглянуть на новый Audi RS6 2009 модельного года. Audi сообщила о деталях нового четырёхдверного седана RS6, оснащённого 10-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и двойным наддувом мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 661 нм. Он позволяет разогнаться с 0 до 97км/ч всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч.
Подробно о Audi R8 V12 TDI
Audi представила на Детройтском Авто Шоу революционный 12 цилиндровый дизельный двигатель с 500 лошадиными силами и 1000 Нанометров крутящего момента. Этот силовой агрегат как оказалось построен на основе двух кратного победителя 24 часовых гонок в Ле-Мане, то есть Audi R10, который разгоняется с места до “сотки” всего за 4.2 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за 300 км/час.
Новый V12 TDI принадлежит к семейству V образных двигателей Audi, но в отличии от большинства угол между цилиндрами составляет 60 градусов, а это означает никакой инерции ни в каких диапазонах оборотов! Паспортный объём дизельного силового агрегата составляет 5 934 кубических сантиметров, при этом двигатель довольно компактен, он на 166 мм меньше чем V8 TDI! Далее внутри.
Оранжевая Audi R8
Посмотрите на эти великолепные фотографии спорткара от Audi. Фото под заголовком новости и еще 2 внутри были сделаны недавно в Дубае, ну где еще вы найдёте номер на машине где из цифр, только шестёрки? Пожалуй, еще только в Москве!
Audi R10 TDI Le Mans еще несколько фото
Мы нашли эти фотографии, празднующие недавнюю победу в 24 часовых гонках команды Audi с её невероятным дизелем R10 TDI. 2 картинки внутри новости.
Audi TT. Покупать или нет?
Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить и человек умеренного достатка. И, учитывая надежность модели, это будет неплохой выбор.
Но, покупая Audi TT, нужно четко понимать, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT круглый год довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься. Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе состоялась в 1998 году), знатоки восприняли модель с определенной долей сомнения. Ведь в основе ТТ лежала платформа Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом. Оказалось, что на высокой скорости (более 150—170 км/ч) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виноватыми в этом оказались недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой.